matsea: (Default)
[personal profile] matsea

Заодно уж глянула освещение в Фокс Ньюз. Ну потому что — да, я понимаю всех, кто сказал, что Зеленский мог не перебивать или быть менее эмоциональным — но ребят, это ж тривиально. Да, более артистичное и киногеничное поведение в этой ситуации было возможно. Да, актерский талант Зеленскому немного изменил — потому что актер должен играть с холодной головой. Один на один он бы может и справился — но вообще-то там было двое на одного. Трамп и Вэнс говорили сменяя один другого, говорили практически без остановок, говорили громко и быстро, постоянно подчеркивали, что они хозяева площадки — А Трамп еще и тыкал в Зеленского пальцем. Зеленскому тут можно только посочувствовать — хотя, конечно, Кларк Гэйбл разыграл бы этот этюд лучше. Предварительно много раз отрепетировав. Да, Зеленский репетировал совсем другую пьесу. Он не знал текста сценария, который они будут разыгрывать в Овальном кабинете. А надо было знать.


В общем, это все не так уж и интересно. А интересно мне было про реакцию респов. Ну вот, ваш президент занимается буллингом как бы типа союзника — буллингом на телекамеру - откровенным и достаточно хамским. Будем восхищаться?



Надо сказать, восхищались они очень умеренно. Это была сложная задача даже для комментаторов Фох Ньюс — пока что даже они не совсем еще к такому привыкли — но ничего, привыкают. Если бы Трамп хотя бы попытался хоть бы чуточку дотягуться до Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне — может у Фокс Ньюс тогда и получилось бы что-то вроде одобрения. Но представьте себе Вито Корлеоне, который тычет пальцем в собеседника и пытается его перекричать...


Так что Фокс Ньюс пришлось упирать на месседж Зеленскому, в стиле «Вася, ты неправ». Почему неправ — да потому что решаем мы. Мы, США. Мы правим миром. Вот так вот прям и сказали. 


Месседж, естественно, направлен американскому народу. Поскольку сами комментаторы не такие все же идиоты. Схавает ли народ — может быть — но я не уверена. Нет такого гражданина МАГА, который не смотрел бы Крестного Отца. Если дону Вито понадобилось встать во весь рост и перекрикивая собеседника провозгласить : «Здесь командую я» — это, ой ребят. Боюсь, у нас проблемы.     


Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2025-03-01 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Из двух спорящих один дурак, другой подлец. Два подлеца.

Date: 2025-03-01 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Тут ещё немножечко стоит держать в уме, что Зеленский уже четвёртый год ведёт эту войну. И он невероятно, просто чертовски устал. На моей памяти не было ни одного президента, кто бы так бился за свою страну. И тут перед ним сидит эта вислобрюхая свинья, у которой он вынужден просить помощи. А свинья ему заявляет, что агенту КГБ верит больше. Ну ок. Посмотрим, что будет дальше. Хотя можно сказать уже сейчас — ближайшие три с половиной года Путин будет умасливать этого хряка, чтобы под конец каденции поджарить.

P. S.: Кстати, посмотрите сериал "Хорошая борьба" ("The good fight") с Кристин Барански, если ещё нет. Там про первое президентство Трампа, но то, что 5 лет назад казалось сюром и гиперболой сейчас кажется блеклым отражением текущей действительности)
Edited Date: 2025-03-01 04:29 pm (UTC)

Date: 2025-03-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Ну да. Кроме того, у меня возникло ощущение, что Зеленскому было элементарно противно. Там было интересно, когда Трамп стал все валить на Байдена — и Зеленский ответил — это президент вашей страны. Казалось бы, что ему Байден. Но он просто уже не выдержал.

Date: 2025-03-01 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
А почему Зеленский подлец?

Date: 2025-03-01 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] f-a-t-a-l-i-s-t.livejournal.com
Ну вот, дожили — мафиози и блатные как образец для поведения американского президента.

При этом надо понимать, что если бы Трамп был Доном, то пан Зеленский не преодолел бы Атлантического океана на обратном пути.

Date: 2025-03-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Да, многие уже этот момент заметили, когда Вэнс с Трампом начали требовать благодарности, то по ходу забыли, что всю предыдущую помощь оказывали Байден и его администрация, а не эти два клоуна, которые пока что не сделали ничего, а персонально Вэнс ещё и тормозил все предыдущие пакеты помощи.

Date: 2025-03-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Ошибаетесь в последнем абзаце. Дон начинал с лошадиной головы. С другой стороны, Трамп как раз до дона все не может дотянуть

Date: 2025-03-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Это было просто охренительно, как настойчиво они требовали персонального спасибо

Date: 2025-03-01 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ze-danilla.livejournal.com

а Ермак тоже бьётся за страну и устал?


а Коломойский?

Date: 2025-03-01 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] emmmmer.livejournal.com

ту надо заметить, что фокс ньюс это ультраправые ультратрамписты, и даже они крайне крайне умеренно высказываются по теме. на левых телеканалах трампа яростно поливают говном за такое поведение

Date: 2025-03-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com

Чего там непонятного. Трамп вообще не хотел принимать Зеленского, но Макрон со Стармером упросили его.


На встрече вначале говорил один Зеленский, Трамп скучал. Потом Трамп и Вэнс начали провоцировать Зеленского, и тот не выдержал и заистерил. Это и был желаемый результат. Трамп сказал "я вижу вам не нужен мир, вы хотите мировой войны. Приходите к нам, когда вам понадобится мир".


Да вполне нормальная встреча. На нервах немного, так война.

Date: 2025-03-01 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Конечно. Я их потому и полезла смотреть. Что могут сказать на левых каналах — это я и так знаю — это я и сама могу сказать

Date: 2025-03-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Вы смотрели какие-то свои сны, как мне кажется. Боюсь что "упросили" — это тоже из этих же снов.

Date: 2025-03-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com

Ну уговорили. Чего придираетесь к стилистике.


Это было в новостях.

Edited Date: 2025-03-01 06:23 pm (UTC)

Date: 2025-03-01 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Вообще-то нет

Date: 2025-03-01 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com

Искать трудно, уже все пишут об этой встече только.


Из сегодняшних новостей:


Both Macron and British Prime Minister Keir Starmer visited Trump this week to try to hammer home the need for continued military aid to Ukraine, and to keep the U.S. aligned with Europe in any peace negotiations between Moscow and Kyiv.


Я в новостях США слышал что на этой встрече Трампа и уговорили принять Зеленского. А так он пытался отложить.


Это наверное уже все равно.

Edited Date: 2025-03-01 06:35 pm (UTC)

Date: 2025-03-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com

Ну раз слышали — значит точно. Правда то что вы цитируете несколько мимо кассы

Date: 2025-03-01 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com

Если вам это так важно, поищите делали об этой встрече Трампа, Макрона и Стармера, какие-нибудь комментарии почитайте. Пресс конференция была 27 февраля, два дня назад.


Я честно говоря не понимаю в этом отношении вашей горячности. Все произошло как и должно было произойти. Трамп хочет мира, Зеленский хочет продолжения войны, с целью победы. Трамп говорит "американскому народу не нужна мировая война".


Трампу хотелось именно показать миру то что он показал: у него просто другая позиция, он за мир, а Зеленский не хочет. Что и было сделано. Не думаю что кто-то другой сумел бы устроить лучшее шоу для этого. По моему очень хорошо вышло, драматично, все запомнили.

Edited Date: 2025-03-01 06:49 pm (UTC)

Date: 2025-03-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roar22.livejournal.com

Не удивлюсь, если Трамп заявит через пару дней: "А что, этот парень показал, что он никого не боится".


Ведь тот же мать его Трамп пару дней назад заявил: "Разве я говорил, что Зеленский диктатор? Не помню такого".

Date: 2025-03-01 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com

Арестович еще!


его-то забыли!

Date: 2025-03-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] darkcount.livejournal.com

Это не все.


Я это (вроде бы, но как минимум собирался) писал еще весной 22, когда стали обсуждать Стамбул. Зеленскому каждый день приходится решать уравнение с несколькими неизвестными. Либо сдаться на каких-то (крайне неприятных) условиях, но сохранить часть страны и множество жизней своих граждан. Либо продолжать сопротивление, при этом каждый день несет новые потери — в людях, экономике, да просто каждый день люди вместо нормальной жизни сидят по подвалам. И при этом если вдруг придется сдаваться, то все эти потери будут напрасны в той или иной степени. И каждый день Зеленскому надо решать — продолжаем или нет. И в качестве неизвестных — и помощь с Запада, и мораль народа, и возможные новации со стороны РФ.


И такое уравнение — заново каждый день. И с каждым днем растут накопленные потери и, соответственно, цена ошибки.


При этом сейчас еще не факт, что прекращение огня на пользу Украине — разрушенную страну быстро не восстановишь, беженцы из Европы вряд ли захотят возвращаться до прочного мира, а вот у РФ появляется время на восстановление того, что расхерачили дронами. Ну и новые атаки дронов можно не ожидать. Можно будет более-менее спокойно переформировать армию, возможно подтянув законодательство под военные действия.

Date: 2025-03-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Мне это абсолютно не важно — как и вс прочая х@йня, которую вы у меня тут порете

Date: 2025-03-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Не исключено. Но скорее он скажет — какой разговор в Овальном Офисе — разве была встреча?

Date: 2025-03-01 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] matsea.livejournal.com
Да — ситуация очень и очень тяжелая

Date: 2025-03-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] semenoff.livejournal.com

🙂 Не сердитесь. Постараюсь поменьше у вас бывать.

Edited Date: 2025-03-01 07:43 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

matsea: (Default)
matsea

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 05:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios